Биография
Юлия Полынская росла открытым, харизматичным ребенком, который мечтал выступать перед публикой и срывать бурные овации. Врожденный талант, артистичность девочка развивала в красноярском детском хоре.
Помогала ей в этом строгая преподавательница с немецкими корнями Людмила Генриховна Стебенькова. Благодаря требовательности и дисциплинированности педагога коллектив гастролировал на всему Советскому союзу, а так же Америке.
Театральные работы
В подростковом возрасте Юлия увлеклась театром, поэтому не раздумывая поступила в профильную студию. Получив аттестат зрелости, Полынская отправилась покорять столицу. В Москве она поступила в один из престижных ВУЗов – школу-студию МХАТ.
Первым талант студентки рассмотрел Олег Табаков, который охарактеризовал юную девушку следующими словами: «Она поразила меня одной из первых своих работ. А именно образом Вассы Железновой из пьесы Максима Горького. Несмотря на избитость диалога Вассы Железновой и революционерки Рашель. Он получился ярким, с правильными интонациями и эмоциями. Я желаю Юлии сил и здоровья, роли главные и не главные уже ждут ее».
В 1998 году Полынская окончила школу-студию МХАТ и осталась служить в театре своего творческого наставника Олега Табакова. В «Табакерке» артистка прослужила восемь лет, за которые успела сыграть в таких постановках, как:
- «Прощайте и рукоплещите»;
- «Долгожданный рождественский обед»;
- «Идиот»;
- «Старый квартал»;
- «Любовь как милитаризм»;
- «Бег»;
- «Солдатики»;
- «Болеро»;
- «Псих».
В 2004 году Полынская была отмечена премией Фонда поддержки и развития театра Табакова за блестящую игру в постановке «Когда я умирала». С 2001 по 2015 год Юлия работала в театре А. П. Чехова.
За это время творческая копилка артистки пополнилась такими работами, как: «Старосветские помещики», «Пролетный гусь», «Сонечка», «Легкий привкус измены», «Белое на черное», «Река с быстрым течением». В 2008 году артистка приняла участие в антрепризе «От счастья не убежишь», перевоплотившись в образ Наташи.
Кинокарьера
В 2003 году Полынская дебютировала в российском кинематографе. Ее первой ролью стал образ деревенской учительницы Лидии Васильевны в короткометражке «Грустная история». Через три года Юлия сыграла небольшую роль в детективном сериале «Аэропорт-2». В следующем году артистка снялась в криминальном фильме Алексея Баранова «Громовы. Дом Надежды».
В 2007 году творческая копилка Юлии пополнилась такими разноплановыми работами, как: «Закон и порядок. Отдел оперативных расследований», «Защита против», «Иное», «Кто в доме хозяин», «Подруга банкира», «Таксистка-4». В 2008 году Полынская получила роль в популярном молодежном сериале «Ранетки». Актриса перевоплотилась в образ биологической матери барабанщицы Нюты.
В 2009 году Полынская получила главную роль в 8-серийной мелодраме «Семь жен одного холостяка». Партнерами актрисы по съемочной площадке стали: Дмитрий Шевченко, Прохор Дубравин, Антонина Деманова, Марат Амираев, Марина Орел, Ирина Климова. Не менее успешными работами с участием Юлии стали: «Условия контракта», «Чокнутая», «Частное пионерское», «Романовы», «Чужой среди своих», «Метод», «Райский уголок».
В 2017 году Полынская сыграла одну из главных ролей в многосерийном фильме «Лесник. Своя земля». Актриса перевоплотилась в образ гражданской жены Василия. За последние несколько лет фильмография Юлии пополнилась новыми работами. Среди них: «Курортный роман-2», «Селфи с судьбой», «Света с того света», «Дипломат», «Сельский детектив. Яблоня раздора», «Патриот».
Сейчас Юлия задействована в производстве следующих картин: мини-детектив «Запасной выход», драма «Новая жизнь», мелодрама «Теорема Пифагора».
Свою личную жизнь актриса скрывает от посторонних глаз. В одном из немногочисленных интервью Полынская призналась, что ее супруг творческая личность и коллега по съемочной площадке. Есть ли у пары дети или нет неизвестно.